Lost Frequencies, Elley Duhe & X Ambassadors
Back to you
14.08.2019
В бьюти-мире что ни день, то праздник. Сначала свои косметические бренды запустили Рианна (Rihanna) и Леди Гага (Lady Gaga), а теперь, похоже, конкуренцию им составит Селена Гомес (Selena Gomez), которая планирует запустить собственную косметическую линейку. Западные таблоиды сообщают, что в бюро по патентам уже зарегистрировали товарный знак Selena Gomez.
Пока известно, что линейка будет включать в себя туалетную воду и парфюмы, декоративную и уходовую косметику, лосьоны после бритья, средства для волос и ногтей, а также эфирные масла. Больше официальных подробностей пока нет. Сама певица появившиеся новости никак не комментирует.
Кстати, судя по успеху Кайли Дженнер (Kylie Jenner), у Гомес есть все шансы сделать свой бизнес весьма прибыльным. Ведь марка Kylie Cosmetics получила большую популярность благодаря подписчикам в Instagram, которых у Дженнер 143 миллиона. А суда по тому, что у Гомес фолловеров на 12 миллионов больше, шансы на успех у певицы возрастают в разы.
Фото: Instagram Селены Гомес
Что между ними произошло?
Слушай скорее!
С самого инцидента на джете!
Слушаем главные новинки недели!
Скоро покажем видеоверсию!
Ждём премьеру!
Пока нет комментариев